MDX оснащен абсолютно новым мощным и эффективным 3,5-литровым 290-сильным 6-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском. Кроме того, автомобиль имеет систему переменного управления цилиндрами Variable Cylinder Management™ и систему Acura i-VTEC®.
Обновлённый MDX стал ещё экономичней благодаря снижению
общей массы автомобиля и применению новых агрегатов.
Новейшая 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия SportShift идеально сочетается с мощным двигателем V6 3.5л. В автоматическом режиме водитель может выбирать между экономичным и спортивным режимом переключения передач. К тому же есть возможность переключать передачи вручную при помощи подрулевых лепестков.
Acura превратила управляемость своих автомобилей в целую науку, внедрив систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive™ (SH-AWD®). Она предназначена для улучшения управляемости и обеспечения высокого уровня проходимости. Постоянно перенаправляя мощность двигателя в соответствии с распределением веса, SH-AWD обеспечивает плавное распределение крутящего момента. Ощущения от управления Acura превосходит не только все передне- и заднеприводные автомобили, но и большинство моделей, оснащенных полным приводом.
При разработке системы подвески MDX главным приоритетом Acura были комфорт и управляемость. Комфорт при езде важен как для водителя, так и для пассажиров. Но помимо этого водителю также важно чувствовать контроль над автомобилем. Для достижения этой цели задняя многорычажная подвеска была полностью переработана, а передняя получила ряд новшеств.
Тонкие настройки нового электроусилителя повышают отзывчивость руля. Стандартная система курсовой устойчивости Integrated Dynamics System (IDS) позволяет выбрать для каждой поездки один из нескольких режимов рулевого управления:
Система Integrated Dynamic System (IDS) позволяет выбрать различные настройки динамических свойств автомобиля. С помощью кнопки, расположенной возле рычага переключения передач, можно перевести режим работы системы из Normal в Sport. В нем автомобиль характеризируется более чувствительным рулевым управлением. А также, система более агрессивно передает крутящий момент на внешние колеса при прохождении поворотов.
Система Agile Handling Assist предназначена для повышения точности рулевого управления. Она использует компоненты системы стабилизации движения Vehicle Stability Assist (VSA®) для улучшения управляемости. В то время как VSA задействует подтормаживание отдельных колес для предотвращения избыточной или недостаточной поворачиваемости, Agile Handling Assist использует активное торможение. Чаще всего, это колеса на внутреннем радиусе – для плавного и легкого следования траектории прохождения поворотов.
Тормозная система MDX соответствует уровню двигателя и подвески, обеспечивая эффективное и легкое торможение на сухой, влажной или покрытой льдом поверхности. Она также настроена для обеспечения точной модуляции, необходимой для уверенного и энергичного вождения.
Кузов нового MDX более легкий, прочный и имеет повышенную стойкостью к повреждениям. Это три главные задачи, поставленные перед инженерами Acura при создании кузова нового поколения MDX. Для достижения этих целей была полностью переработана модель предыдущего поколения. Начиная от используемых материалов для нового, более легкого кузова, и заканчивая самой архитектурой.
Начиная с двигателя и подвески и заканчивая конструкцией, дизайнеры и инженеры Acura сделали все возможное, чтобы создать новое поколение MDX 2014 года тихим, удобным и комфортным автомобилем.
На MDX установлена система управления электропитанием, которая предотвратит полную разрядку аккумулятора. В случае необходимости система отключит дополнительные устройства, если посчитает, что заряда аккумулятора может не хватить для запуска двигателя.