TLX

новое поколение

Система полного привода (SH-AWD®)

На автомобилях TLX установлена новая гидравлическая система полного привода (SH-AWD®), которая постепенно распространяет оптимальный крутящий момент не только между передней и задней осями, но и между левым и правым задними колесами.

Преимуществом автомобиля с системой SH-AWD является превосходная управляемость в любую погоду, которой не могут похвастаться машины ни с передним, ни с задним, ни с полным приводом.

Поворачивая внешнее заднее колесо, а не переднюю ось во время вхождения в поворот, SH-AWD использует крутящий момент для создания поворачивающего момента, что улучшает управляемость. Возникающая при повороте сила распространяется между передними и задними колесами более равномерно, что повышает коэффициент сопротивления шины боковому уводу и на мокрых, и на сухих дорогах.


Интегрированная динамическая система (IDS)

Режимы работы: ECON, Normal, Sport and Sport+ позволяют водителю выбирать предпочтительный стиль движения, в результате чего автомобиль становится либо более спортивным, либо более комфортным. Эта система меняет настройки жесткости руления, дроссельной заслонки двигателя и системы активного шумоподавления. Кроме этого, автомобиль комплектуется двумя ключами зажигания для двух водителей. Выбранные настройки IDS сохраняются в памяти автомобиля зависимо от того, каким именно ключом он был открыт.


Активный круиз-контроль (ACC) с функцией LSF (функция медленного следования за автомобилем)

Автомобили TLX в комплектации Advance оснащены адаптивным круиз-контролем ACC с функцией LSF. Эта система контролирует скорость и расстояние до машины впереди, применяя радар миллиметрового диапазона, установленный на решетке радиатора, а также камеру в лобовом стекле. Как и традиционная система круиз-контроля, АСС может поддерживать наперед заданную скорость движения. Кроме этого, комбинируя данные, полученные от радара, с данными с датчиков скорости, АСС может регулировать TLX так, чтобы не превышать заданное расстояние до машины впереди. Применение информации с камеры повышает способность автомобиля распознавать машины впереди и их относительную позицию на полосе движения для общего улучшения работы системы. Функция LSF снижает нагрузку на водителя в пробках, даже тогда, когда приходится время от времени полностью останавливаться. Если система замечает впереди автомобиль, который замедляется, чтобы полностью остановиться, она снижает скорость TLX.


Система электронного изменения фаз газораспределения (I-VTEC)

Эта система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы. На средних — максимальный крутящий момент. А на максимальных оборотах — максимальную мощность.


Система отключения цилиндров (VCM)

Эта интеллектуальная система отключения цилиндров установлена на двигатели всех автомобилей Acura. В зависимости от дорожных условий (например, движение с одинаковой скоростью при постоянных оборотах двигателя) система отключает 3 из 6 цилиндров, что позволяет значительно сократить расход топлива.


Precision All-Wheel Steer™ (P-AWS)

Автомобиль TLX с передним приводом оснащен усовершенствованной версией полноуправляемого шасси – Precision All-Wheel Steer™*. Эта система, интегрированная в шасси автомобиля, способна поворачивать задние колеса под небольшими углами (до 1,8°) для повышения управляемости, стойкости и точности маневрирования.

Торможение. Во время торможения оба задних колеса поворачиваются внутрь, что повышает стойкость автомобиля.

Движение на низких скоростях. В течение выполнения поворота на низкой скорости задние колеса автомобиля поворачиваются в противоположном от передних направлении, что помогает войти в поворот быстро и точно.

Движение на высоких скоростях. Во время изменения полосы движения на высокой скорости задние колеса автомобиля двигаются синхронно с передними, что способствует более высокой стабильности и плавности движения.


Система активного шумоподавления (ANC)

Эта система призвана значительно снизить уровень шума в салоне. Система состоит из двух микрофонов, расположенных в передней и задней частях салона, которые распознают частоту звука посторонних шумов. Задействуя аудиосистему, причём независимо от того, включена она или выключена, ANC передаёт сигнал на частоте, противоположной частоте улавливаемого звука, что приводит к нейтрализации общего шума в салоне автомобиля. Кроме этого, система включает в себя функцию ASC (Active Sound Control), которая представляет собой дополнительные микрофоны, расположенные в блоках двигателя и трансмиссии. Данная функция воспринимает звук двигателя и передаёт его через ту же акустическую систему, делая его ровнее и чище.


Acura Navigation System

Навигационная система Acura Navigation System способна безошибочно привести водителя в любой пункт назначения. Кроме того, навигационная система оснащена жестким диском, позволяющим обеспечить быстрый доступ к данным, которые отображаются на 8-дюймовом VGA дисплее.

8-дюймовый экран с высоким разрешением расположен таким образом, чтобы не отвлекать водителя от дороги при считывании данных.

Система отобразит ​​путь на карте, показывая специальные метки и воспроизводя голосовые подсказки при движении по автострадам, развязкам и развилкам.

 


База данных мест назначения

Навигационная система Acura Navigation System имеет обширную базу данных адресов и объектов инфраструктуры.

Система может не только подсказать местонахождение ближайшего банкомата, но и найти отделение банка водителя, если он не желает платить комиссию за снятие наличных.

Также с помощью навигационной системы можно найти подходящий настроению тип ресторана, а также школы, парки, больницы, аптеки, музеи и многое другое.

Поскольку карты со временем устаревают, водитель может приобрести компакт-диски с самыми новыми картами или, скачав их через официальный веб-сайт, загрузить информацию на жесткий диск.


Обзор: Технологии
1 Из 9