Двигатель DOHV i-VTEC® объемом 2,4 литра, который развивает 208 л.с. и 247 Нм крутящего момента, оборудован уникальной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией – первой в мире трансмиссией с двумя сцеплениями и гидротрансформатором.
Близкие передаточные числа, быстрое переключение и выравнивание оборотов при переходе на пониженные передачи позволяют TLX быстро реагировать на действия водителя.
Шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель SOHC VTEC® с системой выборочного отключения цилиндров Variable Cylinder Management® (VCM®) способен выключать до трех из шести цилиндров для экономии топлива.
24-клапанный двигатель из алюминиевого сплава, который развивает мощность 290 л.с. и 355 Нм крутящего момента, работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью управления выбором передач с помощью подрулевых лепестков.
Чтобы полностью раскрыть потенциал мощных, усовершенствованных двигателей, TLX также предлагает два типа коробок передач. Модели с двигателем объёмом 2,4 литра оборудованы 8-позиционной трансмиссией с двойным сцеплением (DCT), оснащенной гидротрансформатором. Близкие передаточные числа, быстрое переключение и выравнивание оборотов при переходе на пониженные передачи придают вождению TLX ощутимый спортивный оттенок.
Модели TLX с двигателем объемом 3,5 литра оснащены новой 9-позиционной автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Эта трансмиссия была разработана для контроля над выдающейся мощностью шестицилиндрового двигателя. Близкие передаточные числа обеспечивают отличную работу двигателя и топливную экономичность. Также модель TLX с двигателем 3,5 литра оснащается электронным переключателем передач. Он находится на месте традиционного рычага КПП, где теперь расположена интуитивно понятная, элегантная кнопочная панель, что позволило сделать интерьер автомобиля более изысканным и строгим.
Кузову TLX присуща уникальная методика сборки, совмещающая технологии горячей штамповки деталей, применение облегчённых сплавов и особую конструкцию. Эта методика позволяет оптимально распределить энергию удара и направить её в обход пассажирского отсека, обеспечивая максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров, и в то же самое время минимизируя повреждения других автомобилей. Кроме того, облегчённая конструкция кузова в значительной мере влияет на манёвренность, управляемость и экономичность автомобиля. Технология совместимости элементов конструкции (ACE) применяется на всех моделях Acura с 2012 года.
Тонко настроенная система адаптивного электронного рулевого управления, свойственная TLX, углубляет слияние водителя и автомобиля. Интегрированная динамическая система (IDS), которой оснащены все модели TLX, позволяет водителю выбрать предпочитаемый стиль вождения.
Система IDS обеспечивает более легкую ответную реакцию руля в режимах Economy и Normal, и куда более жесткую – в Sport и Sport+.
Быстрое переключение передач добавляет спортивного ощущения вождению в любом режиме.
Усиление рулевого управления варьируется в зависимости от скорости автомобиля. При движении на низкой скорости все настройки IDS способствуют более легкой ответной реакции руля. Во время езды по шоссе это ощущение становится более жестким.