TLX

новое поколение


Система предотвращения столкновений (CMBS)

Это система безопасности, установленная на TLX для сокращения вероятности столкновений. Она представляет собой радар, измеряющий дистанцию и скорость сближения с впереди идущим автомобилем. Таким образом, при появлении помех в зоне видимости радара появляется световой сигнал, предупреждающий водителя о возможности возникновения опасной ситуации. При сокращении дистанции система активирует ещё и звуковой сигнал, задействует тормозную систему, в результате чего происходит лёгкое торможение с преднатяжением ремня безопасности водителя. Если же столкновение практически неизбежно, система более активно осуществляет торможение, сильнее затягивает ремни безопасности. Таким образом, риск получения тяжёлых травм значительно сокращается.


Система экстренного торможения (BA)

Эта система использует датчики для контроля скорости TLX, на которой происходит нажатие тормоза и, задействовав систему ABS, прилагает дополнительное тормозное усилие в случае экстренной ситуации.

Система экстренного торможения активируется только при необходимости, немедленно выключаясь при отпускании педали тормоза.


Система курсовой устойчивости (VSA)

Эта система TLX помогает сохранять курсовую устойчивость при неблагоприятных условиях движения путем обнаружения и устранения потенциальной недостаточной или избыточной поворачиваемости.

Система постоянно контролирует скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, индивидуальные скорости вращения колёс, угол поворота рулевого колеса, боковое ускорение и скорость поворота вокруг вертикальной оси. При необходимости VSA автоматически уменьшает крутящий момент двигателя и использует систему ABS для индивидуального торможения колёс с целью стабилизации автомобиля.

Система реагирует так быстро, что потеря устойчивости может быть скорректирована раньше, чем водитель заметит её.


Адаптивный круиз-контроль ACC с функцией LSF (функция медленного следования за автомобилем)

TLX в комплектации Advance предлагает адаптивный круиз-контроль нового поколения (ACC) с функцией медленного следования за автомобилем (LSF). Эта система контролирует скорость автомобиля и расстояние от TLX до авто впереди, применяя радар миллиметрового диапазона, установленный на решетке радиатора, а также камеру в лобовом стекле. ACC может поддерживать заданную скорость движения.

Кроме этого, комбинируя данные, полученные от радара, с данными сенсоров скорости, ACC может регулировать скорость TLX так, чтобы не превышать заданное расстояние до машины впереди. Применение информации с камеры повышает способность автомобиля распознавать машины впереди и их относительную позицию на полосе движения для общего улучшения работы системы.

Функция медленного следования за автомобилем снижает нагрузку на водителя в пробках, даже в таких, где приходится время от времени останавливаться. Если система замечает в зоне своего действия автомобиль, который замедлятся, чтобы остановиться, она снижает и скорость TLX.


Система удержания в полосе движения с функцией предупреждения о выезде из полосы LKAS+LDW

Автомобили TLX в комплектации Techno и Advance оборудованы передовой системой удержания в полосе движения, которая, применяя камеру для определения дорожной разметки, помогает водителю удерживать автомобиль четко посреди полосы и предоставляет ему звуковые и визуальные предупреждения, если авто начинает выезжать на линию разметки без включения сигналов поворота, а также помогает ему удерживать автомобиль посреди полосы движения самостоятельным подруливанием.


Система мониторинга «мертвых зон» (BSI)

Эта система использует индикатор на передних стойках, который сигнализирует о наличии препятствий вне зоны видимости водителя.

При активации сигнала поворота или при начале маневра система подает еще и звуковой сигнал, предупреждая водителя о потенциальной опасности.

В результате маневрирование становится более безопасным, а вождение – комфортным.


Cистема предупреждения о фронтальном столкновении (FCW)

Автомобили TLX в комплектациях Techno и Advance оборудованы новой системой предупреждения о фронтальном столкновении (FCW). Когда система на основании данных из видеокамеры определяет возможность столкновения, она предоставляет водителю визуальные (через мультиинформационный дисплей) и звуковые предупреждения.


Система помощи при маневрировании Agile Handle Assist (AHA)

Система Agile Handling Assist (AHA) расширяет функцию полноуправляемого шасси (P-AWS) путем применения тормозов при вхождении в поворот, чтобы создать поворачивающий момент, помогая водителю легко и плавно повернуть с меньшим усилием.

Система AHA придает автомобилю устойчивость раньше, чем традиционные системы, чем обеспечивает более гибкую и увлекательную работу автомобиля в условиях ежедневной эксплуатации.


Система предотвращения схода с полосы (RDM)

Автомобили TLX в комплектации Advance оборудованы системой предотвращения схода с полосы (RDM), которая с помощью передовой камеры, расположенной с тыльной стороны зеркала заднего вида, отслеживает линии дорожной разметки справа и слева. Определив, что автомобиль съезжает с дороги, она, в дополнение к визуальному предупреждению на мультиинформационном дисплее, применяет вспомогательное руление и вибрацию руля, чтобы помочь водителю остаться в пределах полосы. Если система срабатывает несколько раз без ответной реакции водителя, она подает звуковой сигнал.


Обзор: Безопасность
1 Из 9