Уполномоченные дилеры-партнеры Honda в Украине: |
|
КиевДнипро Мотор Инвестул. Якутская, 14, г. Киев 03680 тел.: (044) 205 59 66, 79 |
ВиДи Инсайт32-й км Бориспольского шоссе 08321, Киевская обл. Бориспольский р-н, с. Чубинское, ул. Киевская, 55 тел.: (044) 591 77 71, (044) 591 77 72 Viber, WhatsApp, Telegram: (050) 591-77-71 email:service.insight@vidigroup.com |
ЛьвовАрия Моторсул. Городецкая, 306, г. Львов, 79040 тел.: (032) 23 23 523 (032) 23 23 520 e-mail: service@aria.lviv.ua |
ОдессаФортуна Груп ЛТДул. Грушевского, 15-А 65031, г. Одесса тел.: +38 (048) 788 22 72 e-mail: service@honda-odessa.com |
ХарьковАльфа Моторзул. Шевченко, 67, г. Харьков 61013 тел.: (057)-704-10-21 проспект Гагарина, 314-Б, г. Харьков 61080 (057) 766 55 88 (сервис) |
Гарантийные обязательства распространяются: На все автомобили Acura, импортированные в Украину ООО «Прайд Мотор» — официальным дистрибутором компании Honda Motor Co., Ltd. в Украине, имеющие должным образом заполненные Гарантийные сертификаты. Гарантийный сертификат находится в начале соответствующей Сервисной книжки. Во время продажи нового автомобиля представитель уполномоченного дилера Acura должен заполнить Гарантийный сертификат, вписав в соответствующие поля данные об автомобиле и его владельце. Для автомобилей Acura, купленных в Украине, гарантия действует на территории Украины, Российской Федерации и Республики Беларусь. Автомобили, на которые распространяется гарантия, должны соответствовать требованиям национального законодательства Украины и нормативно-правовым актам, регламентирующим правила эксплуатации транспортных средств на территории Украины. |
Право на гарантийное обслуживание имеют: Первый, а также все следующие владельцы автомобиля Acura, если право собственности на автомобиль было передано до завершения установленного гарантийного срока путем, не противоречащим национальному законодательству Украины. |
Гарантийные обязательства предусматривают: Бесплатное устранение любых неисправностей, связанных с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой автомобиля, на который распространяются гарантийные обязательства, в течение гарантийного срока, при условии соблюдения владельцем условий эксплуатации, установленных производителем. Условия гарантии ни в коей мере не могут умалять законные права потребителей, которые определены действующим законодательством Украины. |
Общая гарантия на автомобиль: Компания Honda Motor Co.,Ltd. в лице ее официального дистрибутора в Украине — ООО «Прайд Мотор» (далее: «компания Honda») принимает на себя обязательства по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей Acura. Срок действия гарантийных обязательств (гарантийный срок) составляет 36 месяцев со дня продажи нового автомобиля или 100 000 км пробега, зависимо от того, что наступит раньше. Дата продажи автомобиля указана в соответствующей графе Гарантийного сертификата. В течение указанного срока любое предприятие, уполномоченное компанией ООО «Прайд Мотор» на продажу и/или обслуживание автомобилей Acura (далее: «уполномоченный дилер Acura») выполнит бесплатный ремонт или замену деталей или узлов автомобиля в случае выявления неисправностей, предусмотренных Условиями гарантии. |
Гарантийный срок службы автомобиля: Гарантийный срок службы автомобиля составляет 36 месяцев со дня продажи автомобиля. В течение указанного срока владелец должен эксплуатировать автомобиль согласно инструкциям производителя. По истечению срока службы автомобиль пригоден к эксплуатации при условии соблюдения соответствующий инструкций производителя (в частности, установленного Регламента технического обслуживания), но производитель не несет перед владельцем никаких обязательств касательно неисправностей (в том числе заводских), возникших или выявленных после завершения гарантийного срока службы. |
Если Вы планируете выезжать за границу, примите ко вниманию такие рекомендации:
- Убедитесь, что перед поездкой было проведено очередное техническое обслуживание Вашего автомобиля в уполномоченного дилера Acura.
- Обратите особое внимание на обязательные контрольные проверки, поскольку, возможно, Вам придется проехать значительное расстояние на большой скорости и с увеличенной нагрузкой.
- Настоятельно советует должным образом оформить соответствующую страховку для урегулирования непредвиденных обстоятельств. Пожалуйста, обратитесь к страховому агентству или к компетентной автомобильной организации.
- В некоторых европейских странах существуют законодательные требования касательно перевозки отдельных видов туристического или спортивного снаряжения. Перед поездкой советуем проконсультироваться по этому вопросу. Acura предлагает широкий ассортимент транспортировочного оборудования, соответствующего всем международным нормам и стандартам. Дополнительное оборудование можно приобрести у любого дилера Acura.
- Не забудьте взять з собою сервисную книжку, инструкцию по эксплуатации и другие эксплуатационные документы к Вашему автомобилю.
- Во время путешествия советуем выполнять только неотложные ремонтные работы, или такие, которые касаются вопросов безопасности. Остальные работы советует провести на сервисной станции уполномоченного дилера Acura после возвращения.
Acura Care
В рамках программы поддержки владельцев автомобилей Acura владельцы карточек Acura Care / Акура Турбота или Поддержка в дороге имеют доступ к следующим услугам:
Информационная поддержка: | Организационная поддержка: |
Контакты:
|
|
Подробнее об условиях программы: скачать в формате PDF
По всем вопросам обращайтесь в диспетчерский центр в рабочие дни с 9.00 до 18.00: 0 800 30 03 77*, (044) 390 07 77**
*Звонки со стационарных телефонов на территории Украины – бесплатные.
**Стоимость связи для абонентов на данный номер регулируется операторами связи, услугами которых пользуются абоненты
ПЛЮСЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АВТОРИЗИРОВАННОМ ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ
ГОСТЕПРИИМСТВО
- Персональный консультант обеспечит Вам индивидуальный прием.
- Комфортные условия для приемки-выдачи автомобиля, а также использование новейших интерактивных инструментов создают условия для удобного и приятного общения с Вашим консультантом.
- Диалоговая приемка автомобиля предоставит Вам возможность составить точное и наглядное представление о состоянии Вашего автомобиля.
ОТКРЫТОСТЬ
- Доступная информация о стоимости работ и запчастей демонстрирует открытость и честность дилерского центра.
- Контроль качества после выполнения работ дополнительно гарантирует Вам высочайший уровень сервиса.
СКОРОСТЬ
- Современные электронные диагностические устройства позволяют в короткий срок собрать информацию о неисправности на этапе приема автомобиля в ремонт.
- Широкий ассортимент запчастей и аксессуаров обеспечит готовность всех работ точно в указанное время.
КАЧЕСТВО
- Опытные механики были сертифицированы Производителем, обладают высоким уровнем квалификации и прошли специальное обучение для обслуживания автомобилей Acura.
- Наличие необходимого специального инструмента и оборудования, а также самой последней технической информации по обслуживанию автомобилей Acura обеспечит правильное и быстрое обслуживание Вашего автомобиля.
- У авторизированного дилера есть возможность напрямую связаться с Производителем в случае, если понадобится какая-либо дополнительная информация.